В феврале продажи автомобилей в России снизились на 38 процентов
В феврале продажи легковых автомобилей и коммерческого автотранспорта в России снизились на 38 процентов до 134 912 машин. Между тем, по сравнению с предыдущим месяцем реализация автомобилей на российском рынке увеличилась на 15,4 процента. Всего же с начала 2009 года в нашей стране было продано 252 314 автомобилей, что на 36 процентов меньше чем годом ранее. Об этом в своем ежемесячном отчете сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
В феврале все участники десятки самых продаваемых марок России показали падение на двузначные величины по отношению к прошлому году. Лидер российского рынка Lada потеряла 36 процентов, реализовав лишь 29 344 автомобилей, притом, что модель Priora показала 10-процентный рост продаж. На второй позиции оказался Chevrolet с результатом в 10 870 проданных машин и общим падением на 50 процентов, который перекрыли неутешительные результаты самых популярных моделей марки – Lacetti и Niva (-53 и -54 процента соответственно). Продажи Ford снизились на 25 процентов до 10 497 автомобилей, при росте спроса на бестселлер Focus (+3 процента).
Также в десятку лучших вошли: Hyundai 7 669 автомобилей (-54 процента), Nissan – 7 364 автомобиля (-44 процента), Toyota – 6 522 автомобиля (-43 процента), Renault – 5 465 автомобилей (-36 процента), Mazda – 4 927 автомобилей (-14 процента), Kia – 4 676 автомобилей (-31 процента) и Opel – 4 244 автомобиля (-42 процента).
Высокие темпы роста продемонстрировал Peugeot 32 процента (3 746 автомобилей), Volkswagen 53 процента (3 746 машин), Skoda и BMW 25 процентов (3 819 и 1 503 автомобиля соответственно). Самый лучший результат показал Citroen, удвоивший свой объем реализации (1 220 автомобилей).
Наибольшее снижение спроса в феврале было зафиксировано у таких компаний как Saab, Mitsubishi и Alfa Romeo – падение на 68, 72 и 88 процентов соответственно.
// acars.ru
|