Audi – лучший люксовый бренд Европы
В январе 2009 года автомобили Audi в Европе возглавили список продаж «премиум» брендов, обойдя своих давних конкурентов BMW и Mercedes-Benz. Люксовое подразделение концерна Volkswagen в первый месяц нового года реализовало только в странах Западной Европы 45 124 своих автомобилей. Таким образом, доля Audi на рынке выросла до 5,1 процента, против 3,9 процента в 2008 году.
Руководитель подразделения маркетинга и продаж Audi AG Питер Шварцбауэр считает, что главным залогом успеха компании в старом свете является 12 новых моделей, которые были представлены покупателям в прошлом году. Немецкая компания планирует закрепить свои позиции на рынке и в 2009 году, выпустив в 6 новых автомобилей.
// acars.ru
|