General Motors, Ford и Chrysler теряют позиции в Северной Америке
По итогам прошлого года общая доля «Большой Детройтской тройки» на рынке Северной Америки снизилась до 59,1 процента. General Motors, Ford и Chrysler сдают свои позиции уже с 1989 года, когда они занимали 90 процентов всего внутреннего рынка.
В 1998 году доля GM, Ford и Chrysler от общих продаж составляла 80 процентов, в 2005 году 70 процентов, а в 2007 году – уже 63 процента. За весь прошлый год заводы «Большой тройки» в совокупности собрали 7 миллионов 494 тысячи 259 автомобилей, показав падение производства по сравнению с 2007 годом на 21,5 процента.
Стоит отметить, что японская Honda за это же время снизила объемы выпуска машин на своих североамериканских заводах на 10 процентов, при этом увеличив долю с 9,3 процента до 11 процентов. Главный конкурент американских компаний концерн Toyota, показал серьезный рост производства (11,2 процента), тем самым увеличив свою долю с 10 до 10,8 процента.
// acars.ru
|