Продажи Mitsubishi в Европе упали на 18%
Накануне компания Mitsubishi опубликовала итоги своих продаж на рынках Европы в 2008 году. За прошедшие 12 месяцев японский автопроизводитель продал в Старом свете 164 462 автомобиля, что на 18 процентов меньше, чем в 2007 году (200 045 штук). Продукция Mitsubishi реализуется в 33 странах Европы. Самые большие потери компания понесла на ведущих рынках континента Британии, Германии, Испании и Италии.
Среди моделей Mitsubishi главным неудачником стал большой внедорожник Pajero. Его продажи обвалились в 2008 году на 46 процентов. Спрос на пикап L200 упал на 25 процентов. Даже самая популярная модель Mitsubishi, компактный хэтчбек Colt растерял свои позиции – падение на 21 процент.
В 2009 году Mitsubishi намеревается увеличить свои продажи, даже несмотря на неоптимистичные прогнозы экспертов, которые предвещают падение европейского авторынка еще на десяток пунктов. Японская компания надеется, что обновленный Colt 2009-модельного ряда и Lancer Sportback помогут активизировать покупательский интерес.
// acars.ru
|