Kozel

Kozel

На главную

Модели

Новости

Технические данные

Фото

Права на выпуск моделей SsangYong могут быть проданы российской компании

Российский автопроизводитель Sollers намерен выкупить у южнокорейской компании SsangYong права на производство внедорожников Rexton II, Kyron и Actyon. Об этом сегодня сообщил гендиректор и основной владелец Sollers Вадим Швецов.

Sollers хочет выкупить у SsangYong не только оборудование для выпуска автомобилей и интеллектуальные права на модели, но также планирует договориться с поставщиками о прямых контрактах. На заводе в Елабуге Sollers создал мощности по сварке и окраске кузовов корейских машин. Сейчас предприятию необходимо докупить только оборудование для штамповки кузовных деталей.

«Sollers намерен полностью перенести производство текущего модельного ряда SsangYong в Россию», — заявил Вадим Швецов. Сегодня выпуск внедорожников SsangYong в Татарcтане с учетом мощностей по сварке и окраске локализован на 27-28%. Если планируемая сделка состоится, то выпуск автомобилей будет продолжен независимо от корейской компании. Однако, по словам Швецова, Sollers официального предложения SsangYong пока не сделал.

Также глава Sollers отметил, что у его компании уже есть опыт переноса в Россию производства иностранных моделей. Речь идет о коммерческом фургоне Fiat Ducato, серийный выпуск которого был прекращен итальянским концерном, но права на его сборку были проданы Sollers.

Напомним, что SsangYong сегодня находится в шаге от банкротства. В минувшем году чистый убыток автопроизводителя составил более 72,4 миллионов долларов. Производство автомобилей уже прекращено, а если владельцы компании начнут процедуру банкротства, то SsangYong потеряет свое имущество, а Sollers лишится контрактов на поставку машинокомплектов из Южной Кореи.

Ранее сообщалось, что Sollers имеет все необходимые ресурсы для продолжения бесперебойной работы по производству и реализации внедорожников SsangYong в течение всего 2009 года. Но видимо, руководство российской компании решило подстраховаться и наладить независимую от SsangYong сборку внедорожников.

Отметим, что по итогам 2008 года на заводах было выпущено 14,8 тысяч внедорожников SsangYong. Если сделка между двумя автопроизводителями все таки состоится, то российская компания сможет вносить изменения в конструкцию автомобилей и продавать их под собственной маркой.

// acars.ru