Citroen меняет свою эмблему
Компания Citroen в наступившем году празднует свое 90-летие. В честь этого знаменательного события дизайнеры французского автопроизводителя подготовили обновленный логотип. На смену острым линиям значка прейдут более динамичные и плавные изгибы «двойного шеврона».
«Большинство автомобильных компаний используют одинаковые логотипы в каждом модельном ряду. В свою очередь мы предпочитаем изменять наши шевроны вместе с дизайном автомобиля» заявил Винсент Бессон, директор по продуктам и маркетингу Citroen.
Впервые новый логотип был показан на эффектом спортивном концепткаре Citroen GT, премьера которого состоялась на Парижском автосалоне 2008. Первой же серийной моделью, получившей обновленный значок, станет новейший компактвэн С3 Picasso, чье появление в широкой продаже ожидается в марте этого года.
Создателем эмблемы Citroen считается Анри Ситроен, основатель французской компании. Он в далеком 1913 году открыл небольшой завод по производству шестерен. Именно зубчатые шестерни шевронного типа послужили прообразом для двух наконечников стрел в рамке, которые находятся на продукции Citroen и по сей день.
// acars.ru
|