В ноябре продажи иномарок в России упали на 15%
В России продажи автомобилей иностранных компаний в ноябре упали на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Согласно опубликованным накануне данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) всего в ноябре в российских автосалонах было продано 136 554 иномарки. Если сравнить эти данные с октябрем этого года, то спад продаж будет еще заметнее – почти 20 процентов. Таким образом, впервые за последние четыре года спрос на новые иномарки в России снизился.
Своих клиентов потеряли: Volvo – падение на 39%, Hyundai на 36%, Renault на 32%, Nissan на 31%, Kia 29%. Но самым большим снижением продаж в ноябре отметились лидеры нашего рынка – Mitsubishi (-51%) и Daewoo (-50%).
Однако даже не смотря на кризис продаж, есть компании, которые сумели увеличить реализацию своей продукции. В их число входит Toyota, Volkswagen, Honda, Peugeot и Skoda. Рост продаж этих брендов составил от 23- до 92-процентов. А итальянский концерн Fiat и вовсе показал двукратный подъем. Как и прежде стабильным спросом пользуются люксовые бренды Merсedes-Benz (+16%), BMW (+21%), Audi (+23%).
// acars.ru
|