Smart стал популярным в США
Компания «Penske Automotive Group» являющаяся официальный дилером фирмы Smart в США, изменила свои ожидания относительно продаж компактных европейских автомобилей в 2008 году. На Североамериканском рынке вместо запланированных 20 тыс. автомобилей, компания планирует продать около 24 000 – 27 500 автомобилей в этом году. Об этом недавно заявил директор компании Роджер Пенске.
Покупатели в США наконец-то перестали покупать «охапками» огромные и прожорливые пикапы и внедорожники, и устремили свой взгляд в сторону экономичных решений. Высокие цены на топливо увеличили спрос на «малышей» Smart почти на 40%. Напомним, что компания Smart принадлежит немецкому автогиганту Daimler AG. Двуместные автомобили Smart отличаются экономичными турбодвигателями небольшого объема и маленьким весом, что также играет в пользу снижения потребления топлива.
Роджер Пенске планирует уже в следующем году продать более 30 000 автомобилей Smart. Спрос может превысить предложение, так как квоты на автомобили для Североамериканского рынка пока не известны.
// acars.ru
|