Hyundai и Kia в лидерах российского авторынка
Тандем Hyundai и Kia оказался самым успешным участником российского авторынка в третьем квартале 2009 года. Позади корейского альянса оказался даже концерн General Motors, имеющий в своем активе с десяток различных брендов.
Согласно данным Hyundai, с июля по сентябрь в России обе компании реализовали 32 тысячи машин, что составляет около 9,4% от всего объема продаж. Для сравнения, GM за это же время сумел найти покупателей для 24 тысяч автомобилей.
В компаниях, отчитавшихся недавно о получении рекордной прибыли, отмечают, что в условиях кризиса на нашем рынке особой популярностью пользуются компактные модели и экономичные кроссоверы.
Стоит отметить, что по итогам девяти месяцев этого года Hyundai и Kia все же уступают GM – 100 тысяч машин против 113,6 тысяч единиц соответственно.
// acars.ru
|