Toyota обновила пикап Hilux для Европы
Японская корпорация Toyota официально продемонстрировала обновленный пикап Hilux, предназначенный для рынка Европы. «Трудягу» обновили и внутри и снаружи. Пикап получил новую решетку радиатора в форме трапеции, обновленный бампер, к тому же изменился дизайн колесных дисков имеющих размер 15 или 17 дюймов. В салоне появился новый руль с кнопками управления аудиосистемы, большой мультимедийный дисплей и новая система кондиционирования. Кроме того, инженеры Toyota переработали комбинацию приборов и кнопки управления фарами и стеклоочистителями.
Под капотом находится дизельный мотор, оборудованный системой прямого впрыска топлива, объемом 3,5-литра. Мощность агрегата равна 171 л.с., максимальный крутящий момент – 360 Нм. По словам инженеров Toyota обновленный пикап в смешанном цикле будет расходовать менее 9 литров солярки на 100 км. пути. Покупатели смогут по достоинству оценить новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая пришла на смену четырехступенчатой трансмиссии.
Доработке подверглась и подвеска Toyota Hilux. Теперь на заднюю ось устанавливаются новые двухрядные роликовые подшипники, а также более «резвые» передние амортизаторы. Плюс ко всему тормозные диски получили более «взрослый» размер – 297 мм. спереди и 295 сзади. Теперь Toyota Hilux, оснащенные системой курсовой устойчивости, комплектуются более эффективными вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром – 319 мм. Постепенно, в зависимости от страны, обновленные пикапы поступят к европейским дилерам Toyota.
// acars.ru
|