Новый Honda Civic позаботится о кошельке покупателя
Мировой экономический кризис и последовавший за ним спад продаж машин коснулся большинство автоконцернов. Заметнее всего это сказалось на японских брендах, зависящих от экспорта в США и спроса в Европе.
Чтобы привлечь больше покупателей, компании пичкают свои машины высокими технологиями и новомодными системами, тогда как другие, к примеру, Honda, не выдумывают велосипед и просто разрабатывают массовые автомобили.
Именно такой машиной суждено стать новому поколению Civic. Японцы обещают снизить его цену, уменьшить габариты, облегчить кузов и естественно сделать экономичнее нынешней модели.
Более того, со временем привнести аналогичные изменения Honda планирует и в остальные свои модели – кроссоверы CR-V и Element, микровэн FR-V и линейку Acura.
Первые результаты данной стратегии будут представлены уже в следующем году, правда, пока в качестве концептов.
// acars.ru
|