Российский авторынок начал стабилизацироваться
Продажи новых автомобилей в России по итогам сентября 2009 года по сравнению с прошлогодним показателем упали на 52% до 117 981 единиц. При этом на российском рынке наметилась положительная динамика, относительно августа месяца, а всего с начала текущего года было реализовано 1 миллион 110 тысяч 226 машин, что на 51% меньше, чем в 2008 году.
Лидером отечественного авторынка остается марка Lada с объемом реализации в 28 109 единиц при падении на 43%. Вторую позицию удерживает Chevrolet – 7 398 машин (-55%). Третье место при минимальных потерях сохранила Kia 6 387 авто (-8%). Позади лидеров оказались Ford – 5 798 (-54%) и Hyundai – 5 726 (-64%).
Также в десятке самых популярных марок оказались Toyota (5 505 автомобилей, -70%), Mitsubishi (5 087, -50%), ГАЗ (5 083, -60%), Renault (4 721, -44%) и Nissan (4 417, -69%).
Большинство компаний закончили третий квартал с отрицательными результатами. Однако в их числе не значатся китайская Geely, внедорожный бренд Hummer и французский Citroen, которые увеличили свои продажи на 270%, 91% и 15% соответственно. Самые крупные падение зафиксировали такие марки как Alfa Romeo, Seat, Jeep, Dodge и BYD, потерявшие от 84% до 90% своих прежних объемов.
Среди моделей пальму первенства держит продукция АвтоВАЗа Lada Priora, Samara, Kalina и «классические» Lada-2105/07. Следом за ними расположились популярные бюджетные авто Ford Focus, Renault Logan, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos и Daewoo Matiz.
// acars.ru
|