Концерн Renault специально для России, Турции и Восточной Европы создал новую модель, получившую имя Fluence. Новинка придется на смену седану Megane.
Автомобиль по своим габаритам заметно перерос своего предшественника, который не был самым маленьким представителем европейского С-класса. Так, длина колесной базы Fluence составляет 2 702 мм, что лишь немногим уступает Mazda6 (2 725 мм), но уже превосходит Toyota Avensis (2 700 мм), и практически роднит его с более крупным классом «D».
Просторный салон Fluence инженеры Renault обеспечили. Не пожалели французы места и для поклажи, наделив седан вместительным багажником на 530 литров.
Под штампованным капотом машины могут оказаться два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 110 и 140 лошадиных сил. Кроме того, гамма будет представлена четырьмя версиями 1,5 литрового дизеля, мощностью от 85 до 110 лошадиных сил, а также электрической модификацией, которую Renault обещает выпустить в 2011 году.
Что же касается нашего рынка, то в Россию будут поставляться седаны только с бензиновыми двигателями. Для 1,6 литрового агрегата будут предложены механическая и автоматическая коробка, а для более мощного мотора – «механика» или вариатор CVT.
Во сколько обойдется седан Renault Fluence российским покупателям, пока точно неизвестно.