В июле продажи машин упали в два раза
В июле 2009 года продажи новых автомобилей и коммерческого транспорта на российском рынке упали в два раза – до 115 483 единиц. Это на 58% меньше чем за аналогичный период прошлого года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Самым популярным брендом в России остается Lada – 32 400 проданных автомобилей с падением на 42%. Второе место по итогам июля досталось Chevrolet – 7 800 машин (-59%), третье удерживает Renault – 6 700 единиц при 40-процентом падении. Далее в списке находятся ГАЗ, Ford, Kia и Toyota.
Рейтинг самых продаваемых машин возглавляет продукция АвтоВАЗа – Lada Priora, Samara, Kalina и «классические» 2105/07. Вслед за ними расположились Renault Logan, Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Matiz. Единственной моделью из «топ-25», показавшей во втором летнем месяце рост продаж, является внедорожник Lada 4х4 (Niva).
Всего по итогам семи месяцев нынешнего года в России было продано 879 144 автомобилей, что на 50% ниже, чем годом ранее, когда дилеры реализовали 1,76 миллиона машин. С начала года рост продаж зафиксирован только у трех марок Citroen, Hummer и Geely, а все остальные участники рынка показали отрицательные результаты.
// acars.ru
|