Кризис московских дорог
Благодаря оптимизации расходов на строительство дорог, все проекты будут сданы во время. Об этом заявил глава департамента дорожно-мостового строительства Москвы Александр Левченко.
По словам господина Левченко, бюджет, выделяемый на строительство дорожных объектов в Москве, урезан в два раза. Однако глава департамента уверен, что сокращение бюджета не повлияет на строительство и все запланированные работы будут сданы в установленные сроки, однако некоторые из них, возможно, с опозданием.
Сокращение бюджета призвана компенсировать так называемая оптимизация расходов. Господин Левченко объяснил, в чем она заключается. "Нашим подрядчикам дано поручение сосредоточиться только на приоритетном направлении — строительстве дорог,— пояснил чиновник.— Второстепенные работы переносятся". К второстепенным работам относятся, например, строительство дорожных объектов – эстакад, а также ремонт дорожного покрытия там, где по нему еще можно ездить. Выходит то, что строительство многих проектов будет продолжаться, при этом денег на ремонт уже существующих выделяться не будет.
Результатом такой оптимизации будет окончание строительства Волоколамского тоннеля, первого участка Четвертого транспортного кольца и некоторых других объектов.
Но подобный вариант экономии со стороны властей все-таки не может полностью покрыть все проблемы, связанные с кризисом. Строительство и сдача в эксплуатацию некоторых дорожных объектов переносится на более поздний срок, чем планировалось изначально. Одним из важных таких для москвичей является «Большая Ленинградка». Инвестору не хватило средств для того, чтобы перенести инженерные коммуникации. В результате этого пришлось менять проектную документацию. А это вызвало задержки в строительстве проекта.
Столичный градоначальник Юрий Лужков не так давно приводил цифры по расходам на текущий ремонт. В целом они сократятся на 17%, на капитальный ремонт – 30%, на содержание объектов строительного хозяйства – 34%.
// acars.ru
|