Ferrari разработала полноприводную трансмиссию для гибридов
Ferrari намерена запатентовать полноприводную платформу, предназначенную для автомобилей с передне- или среднемоторной компоновкой, в том числе оснащаемых гибридными силовыми агрегатами. Соответствующие документы компания уже отправила в патентное бюро, а всего Ferrari разработала шесть компоновочных схем для полноприводного шасси.
Согласно проекту Ferrari, электрический мотор будет приводить в движения колеса только одной оси, а другие два колеса будет питать двигатель внутреннего сгорания. Инженеры Ferrari разработали два способа передачи момента двигателей колесам – традиционными дифференциалами, либо при помощи двух компактных электромоторов, размещенных внутри колес.
В режиме обычной езды, модель Ferrari с подобной платформой, будет оставаться заднеприводной, а другие колеса вступят в работу только при пробуксовке задних – на скользкой дороге или плохом покрытии. По заявлению автопроизводителя, такая конструкция существенно легче традиционных полноприводных трансмиссий. Кроме того, шасси имеет два режима работы – «городской», для экономичной езды на малых скоростях (работает только электромотор), и «спортивный», который будет задействовать бензиновый двигатель для разгона и скоростных участков.
Какие модели Ferrari получат полноприводную гибридную систему, и когда они появятся в широкой продаже, пока не уточняется.
// acars.ru
|