В марте продажи автомобилей в России упали на 47%
В марте продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47% до 135 446 единиц, сообщает Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ). Всего по итогам первого квартала 2009 года в России было реализовано 387 843 новых автомобиля, что на 40% ниже прошлогоднего показателя.
Причиной спада продаж новых автомобилей в России, как и в прежние месяцы, является слабая доступность кредитов и высокие процентные ставки по ним, девальвация рубля и повышение таможенных пошлин, отметил председатель АЕБ Дэвид Томас. По прогнозу АЕБ в нынешнем году на территории нашей страны в общей сложности будет продано около 1 700 000 машин.
Среди брендов по-прежнему лидируют АвтоВАЗ, Ford и Chevrolet. В марте положительную динамику показали только Volkswagen (+44% и 4 066 автомобилей), Citroen (+13% и 1 026 единиц), Cadillac (+51% и 265 машин), Infiniti (+55% и 614 штук) и Hummer (+89% и 153 проданных внедорожника).
Самыми продаваемыми моделями в России оказались три модели Волжского завода: Priora, Samara, а также «классика» Lada-2105 и 2107. Среди иномарок высоким спросом пользовались Ford Focus и Renault Logan.
// acars.ru
|