Kozel

Kozel

На главную

Модели

Новости

Технические данные

Фото

Машины, которые изменили весь мир

Список машин географически охватывает почти весь земной шар. От Японии до США. История каждой модели по истине уникальна и интересна. «Эти машины поменяли как привычки и стиль жизни людей, так и долгосрочную стратегию автопроизводителей. Иногда они даже меняли правительства», — пишет Forbes.

Одной из машин в списке стала всеми забытая сербская малютка Zastava.



Эта марка просто ошеломила весь рынок США. В первую очередь своей розничной ценой в 3999 долларов. Но ООН со своими санкциями против Сербии закрыла дорогу машине на мировые рынки из-за диктаторского режима сербского лидера Слободана Милошевича.

К ярким историческим моделям в Списке Forbes относяся VW Beetle и народный Trabant. Судьба первого была решена лишь в 2003 году, когда «жучка» просто сняли с конвейера. Он прожил 65 лет с 1938 года.



Trabant же, по мнению Forbes, вообще стал причиной краха всего Социалистического лагеря. Восточно-германский народный автомобиль не выдержал конкуренции с капиталистическими братьями. Его проигрыш на авторынке, на потребительском рынке и стал причиной краха Берлинской стены и всего социалистического лагеря. Trabant стал наглядным примером того, как автомобиль может погубить целый государственный альянс.

Что касается нашего времени, то Toyota Prius стала моделью, которая ярче всего представила возможности нового тысячелетия.



Prius покорила США своими объемами продаж. Это свыше 155 тысяч авто. Кроме того, японский концерн ответил первым на новые требования экологии в мире. «Без всяких опасений можно сказать, что Prius стал автомобилем, изменившим ту автоиндустрию, какую мы знали», — пишет Forbes.

Но для журнала большая часть машин, покоривших весь мир, относится к американскими. Это Jeep Cherokee, Dodge Caravan, ну и, конечно же, легенда Ford Mustang.





Mustang был представлен в 1964 году в Нью-Йорке. И по сей день современная версия автомобиля пользуется большим спросом.

В список также попал и Porsche 911. Этот культовый спорткар мелькал чуть ли не на каждой обложке автожурналов.



Очень жаль, что в список журнала не попали советские машины. Народная «Копейка» по тем временам была ни чуть не хуже иномарок.



// acars.ru